Автомобильные аккумуляторы Мотоаккумуляторы Аккумуляторы AGM и GEL Аккумуляторы тяговые Аккумуляторы для водного транспорта Аксессуары и провода для аккумуляторов
Фильтр по параметрам
Цена
От
До
11 200
40 150
69 100
98 050
127 000
Производитель
Емкость (а/ч)
От
До
32
117
201
286
370
Пуск. ток CCA (при -18°С)
От
До
200
513
825
1138
1450
Пуск. ток MCA (при 0°С)
Все
Резервная емкость (RC)
Все
Полярность
Все
Напряжение (В)
Все

Сортировка

По цене ↑

По цене ↓

По имени ↑

По имени ↓

19 500 руб.

22 500 руб.

24 900 руб.

22 300 руб.

25 600 руб.

22 500 руб.

19 000 руб.

36 800 руб.

28 600 руб.

22 000 руб.

11 200 руб.

11 200 руб.

30 000 руб.

31 150 руб.

40 000 руб.

47 500 руб.

39 000 руб.

35 000 руб.

35 000 руб.

74 800 руб.

35 100 руб.

62 800 руб.

15 500 руб.

19 800 руб.

36 800 руб.

30 000 руб.

22 000 руб.

19 200 руб.

19 000 руб.

59 000 руб.

Аккумуляторы тяговые - это источники постоянного тока, способные довольно долго поддерживать высокую мощность.

Аккумуляторы 6 вольт, 8 и 12 вольт  (с жидким электролитом)  применяются для получения длительного, медленного разряда  в случаях, когда требуется глубокий разряд:  питание электромоторов малой электротехники или обеспечение энергоемких вспомогательных  приборов.

Герметизированные аккумуляторы тяговые с гелевидным  электролитом.

Аккумуляторы 6 вольт и 12В могут заменять батареи с жидким электролитом практически при любом применении, а также там, где обычные  батареи использоваться не могут. Поэтому применение гелевых аккумуляторов  с каждым годом становится  все предпочтительнее.

Герметизированные тяговые аккумуляторы технологии AGM напряжением 12В специально разработаны для  долгой глубокой разрядки. Электролит  впитан в сепараторы, представляющие собой губкообразную массу прессованного стекловолокна, т.о. предотвращая протечку электролита, делая использование батарей максимально безопасным.

Технические особенности эксплуатации тяговых АКБ

 Современные тяговые аккумуляторы с электролитом в жидком виде отличаются сравнительно низкой ценой, и тем, что обслуживающие их работники хорошо знакомы с их устройством и эксплуатационными требованиями. В качестве недостатков следует отметить потребность в выделении отдельного помещения для их обслуживания, соответствующего строгим требованиям санитарно-гигиенической и пожарной безопасности.

Указанных недостатков лишены аккумуляторы тяговые гелевого типа, благодаря чему производить их зарядку можно практически везде. Густая консистенция электролита не позволяет ему вытекать из корпуса. Этому также препятствует технология изготовления блока батареи, который должен быть полностью герметичным. В процессе эксплуатации таких аккумуляторов не требуется пополнять количество электролита на протяжении всего срока службы.

После получения или приобретения тяговой батареи следует проверить ее на наличие повреждений корпуса и других элементов. Перед установкой отсек для аккумулятора должен быть очищен от загрязнений. С целью обеспечения беспрепятственного выхода газов, которые образуются в процессе эксплуатации батарей, необходимо обеспечить свободную проходимость вентиляционных отверстий отсека. При размещении источника питания следует строго следить за правильностью его расположения, которое обеспечивает установленную схему соединения перемычками и силовыми кабелями. Места соединения рекомендуется обработать смазкой, защищающей элементы от воздействия коррозии.

Обслуживание обычных батарей

После приобретения или получения АКБ тяговые с электролитом жидкообразным должны быть сразу поставлены для заряжания. Если на автомобиле встроенное зарядное устройство не предусмотрено, для этих целей применяется внешнее устройство для зарядки с соответствующими характеристиками. Перед началом процесса заряжания следует отвернуть пробки на банках АКБ. В ходе заряжания источника питания нужно каждые два часа производить проверку плотности электролита и температуру изделия. Если она повышается выше сорока пяти градусов по Цельсию, то зарядку необходимо прервать и дождаться снижения температуры. Процесс заряжания батареи считается законченным в случае обильного газовыделения, и сохранения напряжения и плотности батареи на одном уровне на протяжении двух часов. Плотность при положительной температуре должна составлять 1,27 г/см3. При необходимости получения данной величины, в зависимости от отклонения, доливают только дистиллированную воду. По окончании зарядки пробки на банках батареи закручиваются, а корпус очищается от возможных загрязнений.

Обслуживание батарей гелевых

Техническое обслуживание батарей гелевого типа несколько проще, чем аккумуляторов с жидким электролитом, поскольку исключается большое количество операций, связанных с контролем технического состояния источника питания. В тоже время аккумуляторы тяговые гелевые требуют соблюдения определенных дополнительных условий. Их зарядка производится с использованием специальных, подходящих данной модели, автоматических устройств. С их помощью обеспечивается установленный зарядный режим, и не допускается перезаряд. В некоторых модификациях таких устройств предусматривается перенастройка для работы с батареями различной емкости и напряжения. Эксплуатируя тяговые АКБ гелевого типа, следует учитывать, что нельзя прерывать процесс зарядки до полного его завершения, поскольку в последующем будет невозможно достичь зарядки до емкости, превышающей ее показатель в момент прерывания процесса зарядки.