Проблемы заведения машины с севшим аккумулятором, как их решить?


С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый водитель, однако далеко не все знают, что существует ряд способов, способных реанимировать устройства. Расскажем о них подробнее.

Поиск донора

Другими словами, поиск автомобиля с заряженным устройством, от которого можно «подпитаться». Этот способ самый распространенный, так как практически не требует никаких затрат и усилий, достаточно лишь найти заведенную машину, и обеспечить наличие пусковых проводов. При наличии обеих составляющих процесс «прикуривания» осуществляется следующим образом:

  • Обеспечить максимальный доступ к аккумуляторам обеих авто таким образом, чтобы было достаточно длины проводов для подзарядки.
  • Прежде чем приступить к процессу, необходимо заглушить авто-донор, в противном случае возрастает риск его обесточивания.
  • Автомобильные аккумуляторы соединяются между собой – красный провод к «плюсу» аккумулятора, черный к металлу кузова.
  • После присоединения всех проводом можно приступать к процессу реанимации. Изначальные попытки не должны превышать количества 3 раз.
  • После запуска, авто должно находиться в подключенном положении еще несколько минут, чтобы произошла частичная подзарядка.

Толчок или буксир

DekaPower 20Для этого понадобиться включить зажигание, выжать сцепление, и после того, как авто достигнет скорости 20 км/ч, можно пробовать включать передачу. Начинать с первой нет смысла, поэтому сразу лучше включить вторую или третью. Бросать сцепление сразу же после заведения машины не стоит, так как она может снова заглохнуть. Важно понимать, что данный метод действует только для автомобилей оснащенных механической коробкой переда.

Пуско-зарядное устройство

Такому способу заведения поддаются аккумуляторы для автомобилей всех марок и типов. Единственное, что необходимо – потратиться на его приобретение. Пусковые проводы устанавливают на клеммы устройства и аккумулятора, после чего можно приступать к заведению.

Трос и домкрат

Способ довольно не ординарный и сложный в исполнении, но может быть кстати, когда нет прохожих и рядом проезжающих машин, чтобы завести с «толкача». Авто подымается на домкрат, включается третья передача, на ведущее колесо наматывается трос и резко дергается, чтобы привести колесо в движение. После того, как машина завелась, нужно убрать домкрат и переключить коробку на нейтралку.



Copyright © SANDAR | http://www.sandar.ru