Проблемы с разрядившимся аккумулятором – как завести авто?

гелевый аккумулятор Dominator Deka

С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый водитель, и происходит данная ситуация, как всегда не вовремя. Не стоит паниковать, если аккумуляторы для автомобилей все же сели, существует ряд способов, используя которые можно реанимировать автомобиль.

Первый из них состоит в поиске «донора», то есть авто, которое может подпитать устройство до заряда, необходимого, для самостоятельного движения машины. Все, что потребуется для манипуляции, это исправный автомобиль и пусковые провода. Процесс запуска выглядит следующим образом:

  • расположить рабочий автомобиль максимально близко к капоту, чтобы минимизировать расстояние между аккумуляторами;
  • выключить зажигание и заглушить двигатель второго авто. Если этого не сделать, в процессе прикуривания не исключено, что повредится проводка рабочей машины.
  • на батарею донора, к плюсу, надевается красный провод, после чего он подсоединяется к разряженному акб;
  • окончание черного провода нужно присоединить к кузову не работающей машины, чтобы было соприкосновение;
  • начало второго провода закрепляется на отрицательной клемме функционирующего акб;
  • первые попытки завести двигатель можно осуществлять не более 2-3 раз;
  • после запуска, не стоит спешить отсоединять провода, пускай машина поработает несколько минут. Отключение проводов должно происходит в обратной последовательности. 

Следующий способ заключается в буксировке или толчке, но он подходит только для авто с механической системой управления. Для начала процесса стоит включить зажигание, сразу же поставить рычаг передач на вторую скорость и выжать сцепление. Когда все выполнено, можно приступать к разгону. При достижении машиной отметки в 20 км, необходимо плавно отпускать сцепление. Если все удалось, выключать двигатель не нужно, он должен поработать еще несколько минут.

Помочь в запуске может и пуско-зарядное устройство. Оно просто в использовании, но придется раскошелиться на его приобретение. Применим агрегат к любым автомобилям, ограничением может стать только авто с двигателем большого объема.

Последний метод самый сложный в исполнении, но не менее надежный, особенно если другие манипуляции не одержали успеха. Для его реализации потребуется веревка и домкрат.

Поставив машину на ручной тормоз, авто поднимается на домкрате. Затем включается зажигание и вторая передача. После этого можно приступить к наматыванию веревки на колесо, и резко дернуть. При удачном запуске двигателя, стоит включить нейтралку, и опустить машину.



Copyright © SANDAR | http://www.sandar.ru