Конструктивные изменения аккумулятора на BMW i3

Deka agm 70В предыдущих модификациях BMW i3 можно было заметить лишь проведение дизайнерских изменений. Обновленный автомобиль преобразил переднюю часть, если говорить о задней части авто, здесь работы проводились в меньшем количестве, а салон остался таким, как и ранее.

Если говорить об изменениях параметров батареи, их ожидали еще в прошлом году, но, к сожалению, никаких работ не проводилось в данном направлении. По данным из достоверных источников, модификаций стоит ожидать уже в 2018 году. К этому времени, будут разработаны тяговые аккумуляторы для автомобилей BMW, емкость 120 А•ч.

Увеличение емкости позволит повысить количество пробега на одном заряде батареи, до 375 км, вместо 300 км, которые действуют на данный момент.

Подобного рода модернизации и усовершенствования, позволят электрокару снова конкурировать с такими марками, как Нисан и Renault. Но при этом не стоит забывать, что стоимость обновленной «ай-третей» все равно будет выше. Если разницу с Нисаном можно считать символичной (6 тыс. евро), то вот Renault бьет все ценовые рекорды - 23 700 евро, а при условии «экологического бонуса, сумма уменьшится на четверть.



Copyright © SANDAR | http://www.sandar.ru